суббота, 19 мая 2012 г.

Весь этот джаз


«… Как бы вам попонятней объяснить? Судя по всему, время совсем не такое, как нам представляется. Оно не линейно, не движется постоянно из прошлого в будущее, а ходит по кругу. Этот круг и есть разъезженная «звуковая дорожка». Чтобы соскочить с этой заколдованной траектории, нужно чисто исполнить свою мелодию. Тогда вырвешься из тюрьмы времени. Но мелодия жизни сложна, а иголка очень чувствительна. Поэтому мыснова и снова срываемся…
…Это ключевой момент, когда вы сделали что-то не то. Или, наоборот, чего-то необходимого не сделали. Иголка соскочила с дорожки. После этого вы кое-как доскрипели до смерти, и Бог завел вас по-новой…»
В книге «Креативщик» трудно не узнать под псевдонимом Анна Борисова истинного автора, обычно работающего под псевдонимом Борис Акунин, не правда ли?
А вам тоже встречаются по жизни одни и те же люди? Мало того, что одни и те же характерные типажи, а даже внешне похожие. А также  одни и те же ситуации. Одним словом, одни и те же грабли… Как будто и впрямь пластинка крутится, давая на каждом круге новый шанс все-таки что-то этими граблями разровнять. Понять бы еще что именно. Вот тогда и зазвучит мелодия. Весь этот джаз…    

2 комментария:

  1. Почему-то в этой книге мне больше всего тоже запомнился этот монолог.Очень интересная трактовка дежа вю.Знать бы ещё тот самый момент,когда соскочить со своей дорожки.Или не надо?

    ОтветитьУдалить
  2. насколько я поняла автора, соскакивать не надо, нужно доиграть свой трек до конца, не сфальшивив, не споткнувшись.

    ОтветитьУдалить