четверг, 26 июня 2014 г.

Как я пособие получала

Решила я оформить так называемую "материальную помощь по уходу за ребенком с учетом доходов семьи". Дело было в марте. Для этого понадобилась справка о регистрации  всех членов нашей большой семьи из паспортного стола. Для этого понадобилось прописать (а не просто вписать, как это было раньше) всех детей. Для этого понадобилась справка из адресного бюро о том, что раньше они нигде не были прописаны, а были только вписаны. Для этого понадобилось ждать две недели. А потом еще неделю - мою справку с места регистрации. А потом еще неделю - Димину, потому что в тот день, когда я подавала запрос на свою, не хватило времени сделать ксерокопию его паспорта. Так прошло три месяца. За это время я трижды брала справку с места работы о доходах за последние полгода - она действительна только до конца текущего месяца.
И вот вчера, собрав весь пакет, включая ксерокопию всех страниц диминой трудовой книжки, я наконец дошла до собеса. Отстояла очередную очередь. Заполнила еще пару деклараций. Вежливая девушка проверила всю стопку   бумажек, добытых с кровью и потом. И сказала буквально следующее: "Ну за июнь мы вам начислим помощь. Нет, сколько именно, я не знаю - этим занимаются в другом кабинете. А с июля этот вид помощи вообще отменяют. Так что если хотите, можете оформить другой вид помощи. Для этого вам нужно собрать такие справки..." 

Комментариев нет:

Отправить комментарий