среда, 12 июня 2013 г.

Странности времявосприятия на четвертом десятке

Вчера, пересматривая "Амели" (на этот раз в белорусском дубляже) осознали, что фильму-то уже больше 10 лет. А он для нас вроде как из разряда киноновинок последних лет, то есть детям на вопрос, "это старый или новый фильм?" мы бы ответили "новый". Ха, для нас новый, а Мише был годик, когда Жене снял свой шедевр, для него значит - древний?
Призадумались, почему последние десять лет пронеслись так стремительно. И это при том, что событиями и впечатлениями они были упакованы под завязку.  Начинаешь вспоминать и понимаешь, что десятилетие длилось вечно, ...но при этом пролетело жутко быстро. Мне кажется дело в том, что мы сами за эти десять лет не так уж сильно изменились. То есть конечно, мы развивались, деградировали или пребывали в иллюзиях по этому поводу, но все же изменения в возрасте с 27 до 37 не были столь значительными как те, что происходят с человеком от 0 до 10 или от 10 до 20 лет. Двадцатилетний, оборачиваясь на себя десятилетнего, вообще не ассоциируется себя с той личностью. А время "тридцатилетних плюс-минус" как бы чуть затормаживается именно из-за того, что нынешнее мое "я" почти тоже самое "я",  что было тогда. И "Амели" для меня - та же "Амели", пусть даже на белорусском. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий