вторник, 17 декабря 2013 г.

Детский распорядок: всё не в своё время

Я тут поняла наконец, что самое сложное, когда имеешь дело с младенцем (кроме того, что постоянно хочется спать, конечно). С ним совершенно невозможно ничего запланировать. Вот, например, он у тебя под грудью причмокивает и посапывает, а ты и думаешь: "Сейчас Степа поест и уснет, а я тогда побегу быстренько сварю суп, покупаюсь и тоже вздремну..."  Не тут-то было: почмокать - почмокал, а заснуть - ни в какую. А бывает и наоборот: приехали бабушки знакомиться с новеньким внучком, ему бы уже проснуться, открыть глазки и строго так на них посмотреть: что, мол, тут за бабушки, поглядим... а он спит и спит и спит... А ты  (в смысле, я) думаешь, вот сейчас бабушки уйдут, а я тоже быстенько лягу и наконец посплю, а они не уходят и не уходят. Впрочем, это уже о непредсказуемости бабушек...  Или лежит себе ребенок, смотрит по сторонам, удивляется, когда в поле зрения внезапно попадают его же руки - "это еще что? может на вкус попробовать? а как в рот попасть? ой, куда они исчезли?".. А ты ползком, ползком - к компьютеру, накропать что-нибудь в блог, вот тут-то он как зайдется: животик заболел, чтоб его!  Или, к примеру, только ты для него ванну набрал, как он возьми да и засни богатырским сном. Или... в общем, ситуация, думаю, понятна.
Вот если бы научиться обходиться абсолютно без планирования будущего, пусть даже ближайшего, можно было бы обойтись и без неизбежных  разочарований и раздражения. Надеюсь, у меня получится, тем более, что пригодится это умение не только с ребенком. А сейчас, извините, бегу к Степашке - животик заболел...

Комментариев нет:

Отправить комментарий