четверг, 12 марта 2015 г.

С днем рождения, сын!

Сегодня день рождения сынули. Старшего и младшего одновременно. То есть среднего. Мишане - 15! С этим ребенком всегда было идеально. Я забеременела, когда мы с Димой оба были безработными: он занимался строительством нашего дома ("Родового гнезда", как теперь именуют его Рост и Миха), а я... занималась вынашиванием Миши без стрессов и рабочих проблем. И не спрашивайте, откуда брались деньги на пропитание - таких мелочей я не запоминаю, просто благодарна за то, что они были.
За пару-тройку месяцев до родов меня пригласили на работу, несмотря на заметное интересное положение. Так что рожать я ушла уже в официальный декрет и вышла после рождения Миши практически сразу: так мне тогда казалось правильным и интересным. Однако Миша не в обиде - у него была лучшая на свете бабушка, да и я в радиоэфире работала не очень много. На грудном вскармливании Миша был почти до двух лет. Развивался не по годам стремительно, просто глядя на старшего брата и подтягиваясь за ним. Для того, чтобы не отдавать Мишу в сад, но обеспечить компанией, я организовала собственный детский сад. В пять лет он побывал со мной на фестивале современного танца и заявил "тоже так хочу". В 10 на фестивале увидел фаерщиков и заявил "так тоже хочу".  А все что Миша хочет, случается, так что именно этим он занимается успешно и с удовольствием уже много лет.
Что я могу еще сказать о Мише... Это очень самостоятельный, уверенный в своих силах, целеустремленный, оптимистичный, творческий, философски настроенный, чувствительный, добрый и умный человек с отличным чувством юмора и стиля. Восхищаюсь этим парнем. И не только потому что это мой сын. Он потрясающий. Объективно.

тут Мише 10 месяцев

тут- 5 лет


тут Михе 9

а тут -14

Комментариев нет:

Отправить комментарий