вторник, 20 сентября 2016 г.

"Урожай" новых впечатлений

Все началось с того, что Степа увидел у человека на ноге гипс. Сразу последовала куча вопросов, один из которых поставил меня в тупик: "Из чего гипс делают?". "Из гипса," - ответила я. "Тесто делают из теста, а гипс из гипса!" - нервно заявила я, когда тот же вопрос был повторен в десятый раз. Степа удивленно посмотрел на меня: "Тесто делают из воды и муки, мама!". Тут-то я и поняла, что ребенок-то вырос... Без экскурсии на травмпункт мы пока обошлись, а вот в пекарню сходили.
Собрали наш детско-мамский садик - и на "Урожай". Для справки: это та самая пекарня, в которой делают "Пан Круассан" (самые натуральные из круассанов, которые можно найти на полках магазинов), знаменитую "Житню лінію", модные хлебные палочки "Breadsteaks" в не-по-запорожски стильной  упаковке, настоящий бородинский хлеб (без дрожжей), наши со Степой любимые рогалики "Урожай" и еще кучу всякой выпечки, до которой моя семья так падка... Сегодня мы увидели, как вся это вкуснота создается - от замеса теста до упаковки готовых изделий.








О том, как интересно было мамам слушать про хитрости техпроцесса создания хлеба, говорить излишне.  Я, к примеру, и сама дома хлеб пеку в духовке, но тут - совершенно другое дело. Во-первых, масштабы другие, что интересно само по себе, во-вторых, уровень профессионализма... Забавно, что с интересом рассматривали замес, формовку, растойку, запекание и все остальные процессы хлебосоздания и наши юные экскурсанты в возрасте от 2,5 до 5 лет. Всех заворожил процесс закручивания круассанов и конечно печи размером с книжный шкаф...




Искренне рекомендую детям любого вменяемого возраста. Оторвать чало от планшета и экрана и показать ему, как создаются настоящие реальные и качественные вещи, сегодня важно как никогда. Согласны?

Комментариев нет:

Отправить комментарий