четверг, 23 февраля 2017 г.

Первые кораблики - курс на весну

 Степа проснулся с вопросом: "Куда мы сегодня едем?" - "Никуда". "А кто к нам придет?" - "Никто". "Ну а какие мы будем эксперименты проводить?"...
После завтрака мы отправились на улицу, невзирая на морось, грязь и лужи по колено. А точнее именно ради луж и отправились: эксперименты проводить. Что тонет, а что - нет, от чего больше брызг, обязательно ли самая большая лужа глубже остальных. В общем - резиновые сапоги в феврале мы так активно используем впервые. Ну а потом мы нашли кусок пенопласта и естественным образом всплыла тема корабликов. Пенопластовый нам не очень понравился, поэтому мы соорудили парочку парусников из пробки. Забавно, что и пробку и зубочистку мы нашли во дворе, домой пришлось идти только за сухой бумагой для парусов. И скажу вам по секрету - это были первые кораблики в жизни сорокалетней матери четырех сыновей. Дима вышел из мастерской, привлеченный моими восторженными криками - это же настоящее чудо: наблюдать, как они плавают сами! по! себе! только благодаря ветру и бумажке-парусу!!! как настоящие!
В общем теория из детской энциклопедии об устройстве корабля усвоены на практике. А еще о буре, шторме (поднятом степиными ногами) и затонувших сокровищах. Продолжение следует. Весна грядет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий