воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Мечта о тени и свете

В детстве я видела документальный многосерийный фильм о традиционных театрах кукол. Одна из серий была посвящена театру теней и магическое действо покорило и заворожило меня. За прошедшие с тех пор лет 30 мне ни разу не удалось попасть на спектакль театра теней, что не помешало ему быть моей идеей фикс и мечтой. И вот мечта сбылась. Правда, для этого пришлось самой затеять театр теней. Я предпочитаю называть наше детище Театр тени и света. Это детище семейного клуба "Оранжевый скворечник", а если точнее - просто моей семьи. Экран, естественно, соорудил Дима, а фигуры нарисовала и вырезала я. Сценарий, сценография, спецэффекты... что там еще... тоже придумывала я. Оживляли сказку "Соловей" мы вместе с Димой. Степа тоже пытался принять участие... Но с учетом количества зрителей на нашей премьере - около сотни детей и родителей - участие трехлетнего аматора было не очень уместным. Впрочем, у нас всех впереди много репетиций и, надеюсь, новых спектаклей. Этот был замечателен еще и тем, что стал музыкальным благодаря чудесному сопровождению Катерины Палачевой. Соловей-флейта, колокольчики, металлофон и другие мелодические волшебности не просто украсили постановку, а буквально сделали ее. В общем продолжение следует. 
PS А ваши мечты тоже исполняются именно вашими руками?))))







Комментариев нет:

Отправить комментарий