четверг, 2 марта 2017 г.

Зиме вдогонку, весне навстречу

 Зима ушла и теперь ей в спину можно крикнуть все, что накопилось. У меня накопилась благодарность и я кричу: "Спасибо!!!". Это была замечательная зима! Идеальная, хрестоматийная. Она началась 1 декабря первым снегом, который, периодически обновляясь свежим пухом, продержался до 27 февраля. Были и холодные деньки, когда хотелось наестся обжигающего борщу и спрятаться в берлоге или хотя бы под одеялом (спасибо жизни, что у меня была этой зимой такая возможность). Были деревья, покрытые инеем, и лед на Днепре, которые хотелось фотографировать (да, такая возможность у меня была). Было много солнца, из-за которого хотелось гулять-гулять-гулять (такая возможность у меня тоже была, спасибо). Был тихий покой, и была плодотворная активность, и были гости, и много новых книг (и пусть только детских, все равно - спасибо!), и много смеха, и много-много открытий (спасибо, Степа). И родился "Оранжевый скворченик" И (напоследок о главном) родился Лёня, суслик, который стремительно превратился в хомячка. Человечек, которого постоянно хочется  целовать и любоваться его улыбкой. Причем, хочется не только маме с папой, но и всем трём старшим братьям. Спасибо за это им всем, зиме и Жизни. Продолжение следует. Весна...











Комментариев нет:

Отправить комментарий