вторник, 1 октября 2013 г.

Беременность в действии

С приходом третьего триместра наступило долгожданное ощущение и осознание беременности. Я стала очень быстро уставать. У меня постоянно что-то болит: то спину тянет, то изжога задалбывает, то нога какая-нибудь отнимается. Резко возросла тревожность по всяким странным поводам: а как же я буду в слинге зимой ребенка носить, он же замерзнет... или: а как малыш будет с нами спать без памперса, он ведь все записяет... или: в какую же школу он пойдет, если мне никакая не нравится... И прочий бред в голове без остановки. Не говоря уж о нынешней ситуации: ой, что-то ребенок давно не толкался, все ли с ним в порядке?... ой, что-то он толкается слишком сильно, все ли с ним в порядке? Меня мучает бессоница, при этом Дима утверждает, что я стала храпеть.
У меня наконец появился весьма выдающийся живот (уже трижды место в маршрутке уступили), а вместе с ним щеки и тройной подбородок, чему я рада гораздо меньше. У меня снова вязальная мания, впрочем, возможно, это связано с сезоном, а не с беременностью. Я резко постарела, хотя, возможно, это связано с возрастом, а не с беременностью. Меня тошнит от запаха полезной еды и все время хочется вкусной гадости. Я уже не могу сама завязать себе шнурки и застелить кровать. У меня серьезные проблемы с концентрацией внимания: от настольных стратегий кружится голова, а недавно Карташова в титрах обозвала Григорием.  У меня резкие перепады настроения, нередко доходит и до истерик. И что самое интересное, я всему этому ужасно рада.


Комментариев нет:

Отправить комментарий