среда, 30 октября 2013 г.

Встреча выпускников: назад в прошлое

Многие льстят мне, предполагая, что по образованию я филолог или журналист. На самом деле, я - автомобилестроитель. Точнее, специальность, полученная мною в техническом университете называется "диагностика автомобилей и тракторов", ну или как-то так))). На вопрос почему я, филолог и журналист в душе, там оказалась, я отвечаю: так вышло; а на вопрос "зачем?" - с уверенностью говорю: ради встречи с Димой. На прошлой неделе в честь дня автомобилиста и пятнадцатилетия нашего окончания ВУЗа энтузиасты потока устроили встречу на кафедре. Очень забавно было полтора десятка лет спустя увидеть людей и понять, что никто не меняется на самом деле, по крайней мере в том же окружении люди исполняют те же роли. Каждый будто надел маску с некоторым количеством морщин и парики - кто с сединой, кто с лысинкой - а в остальном остался 22-летним. Манера подачи себя, поведенческие стереотипы, даже стиль одежды остались прежними: кто шутил, тот и шутит, кто молчал, тот и молчит; кто ходил на пары в спортивном костюме, носит сегодня его более современную разновидность, а кто предпочитал  пиджаки - и сейчас явился в галстуке и при соответствующем солидном пузике...  
Самым трогательным сюрпризом стала, конечно, не встреча с деканом (который тогда гендерно ненавидел меня как единственную девушку в группе, а сейчас просто не узнает, слава Богу) и не экскурсия по кафедре (которая, увы, не вызвала никакой ностальгии), а зачитывание характеристик пятикурсников. В рукописных архивах покопался староста параллельной группы (который и тогда был ненавязчиво активным приятным парнем и сейчас остался таким же мужчиной). Характеристики за сроком давности как раз собирались выкинуть, так что мы получили их напамять. Дети, зачитывая их вечером, хохотали. Ростик отметил, что в моей подозрительно часто встречаются слова "довольно", "достаточно" и "вполне", в частности уровень интеллектуального развития у меня довольно высокий, а успеваемость достаточно хорошая. Мне же больше всего понравилась тактичная формулировка: "всегда старалась разобраться в проделанной работе". Она была бы абсолютно правдива, если дополнить ее следующим образом: "всегда старалась разобраться в проделанной за нее другими работе. не преуспела."
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий