пятница, 29 августа 2014 г.

Дети дома

Сегодня Ростик с Мишей вернулись с фестиваля "Сказочный город", который в этом году проходил под Одессой. Ростик волонтерил в экологическом отделе ("Как же я устал от мусора за две эти недели!"), Миша, конечно же, выступал в качестве файерщика. Море впечатлений - от атмосферы, от общения, собственно, от моря, которое порадовало и штилями и штормами. Лучшее, что случилось на фесте с моими детьми - встречи с людьми. Часть из них новые и старые знакомые именно Михи и Роста,  а часть - наши общие, семейные друзья. Наслушавшись историй о совместных кострах и чаях и разговорах и музицированиях и смехе и купаниях, я сказала: "Прямо жалко, что у меня не получилось поехать, столько друзей наших там было, я бы тоже с удовольствием потусила с вами всеми". Ростик задумчиво протянул: "Ну, с тобой было бы хорошо, конечно...", а Миша подхватил: "...но совсем по-другому".  Вот дети и выросли. Клянусь, единственное, что я испытала в этот момент, была радость за них. Кажется, я выросла тоже.
Сказочная сиеста

2 комментария:

  1. Здравствуйте, да, Ростислав очень много работал на фестивале, ему была отведена мужская работа по вывезению мусора на свалку - это где-то 2 часа в день работы на тачке. его напарник - вечером вывозил- часто не выходил на смену и приходилось порой дорабатывать и за него - но напарник получил 2 минуса и вряд ли еще будет волонтером, потом его мы заменили... бывало нужно было выйти на смену в 7-00, и он выходил во время(что было для меня как-то даже неожиданно - лишь малая часть волонтеров способна на утреннюю смену))) погрузка мусора на мусоровоз - отдельная тема))), вобщем я была начальником эко отдела и хочу поблагодарить вас за ответственного работника, на них держится производство, других фильтруем постепенно. Конечно работа эко не подарок, но именно она показатель зрелости человека, не брезгливости, желания очистить фестиваль для всех нас. Можно было перейти в другой отдел, но нужно быть взрослым чтоб неотлинивать и осознавать важность чистоты и весомость своего вклада. Наш отдел хвалили, говорят на этой сказке было чисто (и сами участники и начальство). За что спасибо ответственным работникам)

    ОтветитьУдалить
  2. короче таким должен быть настоящий волонтер) а фаершоу мы волонтеры тоже делали) только крутили после работы) и я в том числе))

    ОтветитьУдалить