суббота, 8 ноября 2014 г.

Сегодня - самый замечательный день

Моя личная осень проходит под знаком безмятежности, неспешности и умиротворенности. Что лишний раз доказывает: внутреннее состояние не зависит от внешних обстоятельств. В стране война, в семье катастрофически не хватает денег, борьба со стёпиной анемией продолжается пока без особых успехов, Дима температурит и кашляет... а у меня, видите ли, состояние безмятежности. Сама удивляюсь. И кайфую. Ведь это не может быть надолго. В моем случае вообще ничего не бывает надолго. И скоро я начну рвать душу, пытаясь разобраться в том, что происходит на востоке страны. Или буду колотиться по поводу того, что завтра нечем будет кормить детей. Или начну корить себя за то, что не делаю в жизни ничего глобально важного. Или... да мало ли поводов для самоедства и переживаний у рефлексирующей холеричной истерички.
Но пока - безмятежность, неспешность, умиротворенность. Этой осенью наконец-то исполнилась моя многолетняя мечта почаще бывать на Хортице. Мы со Стёпой бродили по разным ее берегам практически каждую неделю. Еще чаще гуляли в Дубовой роще. И продолжаем гулять, слава теплому ноябрю и хорошей компании в лице Евы и Севы. Более того, я открыла для себя прогулки по зеленояровским улицам. Как-то с Ростиком и Мишей мне было недосуг возить коляску по окресностям. А со Степой -ура!- удосужилась.  Рассматривать разнокалиберные дома, разноцветные заборы, разнопородистых собак и разношерстных котов, оказывается, не менее интересно, чем кормить уток в Дубовке.
Этой осенью я впервые за много лет никуда не ездила, а ведь обычно график путешествий и командировок в этом сезоне распухал от желаний и возможностей. Как ни странно, меня
совершенно не опечалило вынужденное домоседство. Если и здесь хорошо, зачем куда-то ехать? Спать со Стёпой после обеда; бесцельно бродить по шуршащим листьям; радоваться звонку телефона, зная наверняка, что это дети или мама, а не какой-нибудь надоедливый дядя с работы; читать на скамейке, пока Степан дремлет под грудью; вязать детям шапки и мотать нарядных ловцов снов; никуда не опаздывать и никуда не спешить - осеннее счастье. Зимой планирую добавить к этим радостям горячий борщ, домашний хлеб и коричное печенье. Все остальное для счастья у меня есть: любимые родные люди, которые почти все время рядом (а некоторые рядом абсолютно все время), друзья, с которыми весело и интересно, теплый и уютный дом. Спасибо.

P.S. Ростик открывает для себя творчество Гребенщикова. Заодно вспоминаем молодость и мы с Димой. Сейчас любимая песня всей семьи - "Самый замечательный день".  С нее (в исполнении БГ) начинается каждое наше утро и заканчивается (уже в моем исполнении в виде колыбельной) каждый вечер.




Комментариев нет:

Отправить комментарий