четверг, 30 октября 2014 г.

Стёпа на табуреточке

Наша участковая медсестра к нам неравнодушна: вчера пришла к нам домой узнать, как у нас дела, как мы там развиваемся вообще. Поскольку Стёпа спал, самостоятельно оценить уровень развития нашего мальчика ей не удалось. Посему мне пришлось отвечать на контрольные вопросы.
-Разговаривает?
-Ну... как бы звуки разговаривает, да...
-Зубов сколько?
-Два.
Неодобрительное покачивание головой:
-Маловато.
Непреодолимо хочется попросить прощения.
-В ладушки играет?
Этот же вопрос эта же медсестра задавала мне 15 лет назад применительно к Ростику. Поскольку тогда я ненавидела все эти народные потешки, с негодованием ответила "нет". Хм, как будто без дурацких этих ладушек ребенок не может развиваться. Так думала я тогда, 15 лет назад. Сейчас мнение мое на счет народных игр изменилось, так что я смогла наконец с гордостью ответить утвердительно. Хотя если бы Степан не спал, мы вполне могли бы опозориться, ведь сам он только с удовольствием исполняет па "на головку сели", остальное ему неинтересно.
-А на табуреточку залазит?
Это для меня что-то новенькое в диагностике малышкового развития.
-На какую табуреточку?
-На такую маленькую. Или у вас нету?
-Ну, на кровать залазит, - виновато лепечу я, -  на диван залазит, даже на обеденный стол залазит, если предварительно его на стульчик посадить...
-Ладно, значит, пишу "на табуреточку залазит".

Дима услышав эту историю прокомментировал:
-Ага, залазит на табуреточку и выступает перед гостями с номером "ладушки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий