вторник, 21 октября 2014 г.

О соотношении размера груди и активности мозга

Есть такое мнение, что у кормящей мамы вся энергия приливает к груди, оставляя на голодном пайке все остальные жизненно важные органы и части тела. Мозги, например. Решительно заявляю: это чистая правда. По крайней, мере в моем отдельно взятом частном случае, но подозреваю, и тут на уникальность претендовать не приходится.
Например, вчера я заблудилась на Хортице. Поясню для местных: планировала вывести нашу маленькую компанию в лице меня со Стёпой и Евы с Севой к мосту Преображенского, а вывела к трем мачтам. И кстати, вот вам доказательство, что не я одна остатки разума растеряла. Как Ева могла доверить мне роль Сусанина? Объяснение одно - она тоже кормит грудью. В глубине акациевого леса прямо посреди тропы мы вдруг услышали божественно мелодичный звук колокольчика. Ева повернулась ко мне, зная мою страсть пришивать на капюшоны и сумки колокольцы. Я восторженно подняла голову вверх, решив, что это какой-то добрый самаритянин повесил музыку ветра прямо в лесу к вящей радости заблудших овец вроде нас. Никто из нас не оглянулся назад. Велосипедист, тем временем продолжавший отчаянно сигналить нам, притормозил и выматерился. Про себя. Но я услышала. И кто его осудит?
Я стала забывать слова. Вот только что две минуты не могла вспомнить слово "осудит". Знаю, что есть такое подходящее слово и даже вроде помню, что оно на букву "с" начинается, а схватить не могу. А я ведь журналист, слова - мое производственное орудие. Или так не говорят?
Пару дней назад мне нужно было съездить на съемку (работа потихоньку подбирается). Созвонившись с оператором и определившись со временем выезда с телекомпании - 12:20, я стала приговаривать Стёпе: "нам надо с тобой выйти в 12:20, запомни, в 12:20..." Дима, слыша все это, в недоумении произнес: "Тебе в 12:20 надо быть уже на работе, а не выходить из дому, мать!". И правда...
Я не в состоянии запомнить цифры, путаю имена, никак не могу организовать свое время,  забыла таблицу умножения и плохо понимаю, где право-лево. Хотя если честно, последние два пункта никогда не были моей сильной стороной.
А зато грудь у меня на два размера больше, чем обычно. И выгляжу хорошо без интеллектуального напряжения во взоре. Вся мыслительная активность - в глазах Степана. А мне не жалко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий