суббота, 21 февраля 2015 г.

Классические впечатления

На каких только концертах я ни бывала. На Кустурице и Бреговиче. На Нино Катамадзе и Псое Короленко. На Дахе Брахе много много раз. На Transglobal Underground и Brazzaville. На Нагуале  - особенно любим концерт в Днепропетровске, на котором присутствовало человек 15 вместе с нашей семьей. Я была на концертах фестиваля "Джаз и Авангард". Я уж не говорю о всяких Бабкиных, Здоб ши Здубах и Муми Троллях. Да что там! Я была на концерте Валерия Леонтьева в детстве с мамой. А вот на концерте симфонической музыки не бывала ни разу. Ни разу! В мои-то годы... Аж самой удивительно.
И вот вчера состоялась моя личная премьера в качестве слушателя живой классической музыки. Да еще и с органом. Да с литаврами. Да с альтами и виолончелями и контрабасами, если я не ошибаюсь в названиях. Да с "Кофейной кантатой" Баха  в исполнении, не побоюсь этих слов, тенора, баса и сопрано. В общем, как вы поняли, особо сказать мне нечего, потому что не владею нужной лексикой. Скажу только, что было необычно оказаться на аншлаговом культурно-массовом мероприятии и не втретить ни одного знакомого. Ну потом парочку заметила все же - и ощутила это как знак - пространство меня принимает. Очень мне понравилось в этом новом для меня мире. Ясное дело, классику я слыхала и раньше, но в живом исполнении - это совершенно иное. Впрочем, это применимо к любой музыке (кроме, разве что Леонтьева, прости господи). От концерта у меня осталось явственное ощущение очищающего и освежающего душа. Душа для души.
P.S. В ходе концерта мною принято два решения. Первое - взять на выходе программку и прийти сюда снова. Второе - воспитать из Степы приличного молодого человека, которого года в два можно безбоязненно привести на концерт в филармонии. Дело за малым - купить пиджачок и бабочку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий