пятница, 31 июля 2015 г.

Третий блог

Когда-то очень давно (четыре года назад!) я завела этот блог. И писала тут о разном - путешествиях, фестивалях, концертах и встречах, мыслях и чувствах, и о своей семье, конечно. А потом - почти два года назад - появился Степа. И в блоге почувствовался перевес в детско-материнскую тему. Оно и понятно: в основном концерты теперь закатывает сынуля, да и чувства с мыслями вокруг него вьются...
Тогда от этого блога отпочковался новый - Книжка для сынишки. Там я размещаю именно посты о Степашке. Они будут интересны ему - через несколько лет - ну и, думаю, уже сейчас интересны другим мамочкам карапузов.
А теперь вот Степа очень полюбил читать, а я и всегда-то любила. Особенно детскую литературу. Так что постоянно хочется писать о книжках, поэтах, картинках и библиотеках. Чтобы не происходило тематического перевеса, я завела еще один блог. Он называется "Читаю сыну" и будет интересен другим читающим родителям, так же как и я неравнодушным к детской книге. Присоединяйтесь.
С уважением, ваш неутомимый писака. И читака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий