среда, 4 ноября 2015 г.

Интернет-покупки и книжные открытия

В очередной раз впутала подруг в аферу с совместной интернет-покупкой. В прошлый раз приобрели с Севамамами восковые мелки, которыми, насколько я знаю, никто из трех облагодетельствованных карапузов не рисует. На этот раз - книги из Питера. Ну очень понравилось издательство Поляндрия. Книги по нашим меркам дороговаты (самая большая - 200 грн.), но в принципе, если очень захотеть... к тому же на некоторые была скидка... и вообще, детям - самое лучшее... Ну вы поняли. Уж очень понравились книжки. Зато на доставке сэкономим, убеждала подруг я - ведь втроем платить будем. В свое оправдание скажу: была надежда, что книги (в количестве 8 штук) привезет родственница, которая собиралась к нам в гости. Как раз из Питера. Собственно, она книжки и выкупила в издательстве. А потом отправила нам, так как приезд отменился (Таня, правда, очень жалко). Пересылали Даймексом.  Обошлось это нам в 733 грн. На троих. Отчего не легче. Сразу скажу, что пересылку организовывал Даймекс-Украина, так как если бы это был Даймекс-Россия, то она бы обошлась в 70 долларов. Конвертируйте сами, если не страшно.
Остается добавить, что книги действительно отличные. Подробно о них я напишу в своем блоге о детской литературе в ближайшее время. Но вот стоила ли овчинка выделки?... Охо-хо...
Кстати, сегодня по дороге в Дубовку заглянули в книжный магазин около Интрейда. Проходили там до этого все лето с регулярностью раз в неделю. Полуподвал со скромной надписью "Книги"  никогда особо не манил. А тут на днях раздается телефонный звонок. "Мы с вами лично не знакомы, но я заказывала игрушку в вашей Цаца-мастерской и регулярно читаю ваш блог. Подумала, что вас заинтересует информация о том, что в магазине на Интрейде хорошие скидки на замечательные детские книги". Спасибо. Меня это, конечно, заинтересовало. И скромный снаружи магазин не разочаровал. Большой детский отдел, отличный выбор книг, рассчитанных на малышковый возраст, приличное качество, нормальные цены. Прикупили и там парочку книжек - любимого нами издательства "Час майстрів" и издательства "Ранок". Я его никогда не любила, так как иллюстрации казались мне довольно рогатыми. Однако они, оказывается, уже успели исправится, а я и не знала. Недорогие картонные книги, довольно изобретательно сделанные и нормально оформленные. Тексты (в частности поэтические) от классики далеки, но в целом - приемлемы. Именно в нее тычет пальцем Степа на фото. В магазине "Книги" завоз детских книг каждую неделю. Так что мы теперь там станем частыми гостями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий