вторник, 8 марта 2016 г.

О кофе и сладости запретного плода

Я, как известно, люблю кофе. И пить, и вообще. Люблю как образ. Лично для меня это образ вдохновения (такого, знаете, ураганного), утонченности (париж там всякий, круасаны, кофе в постель и тд) и глубины восприятия (от кофе контрастность усиливается окружающего мира, если вы понимаете о чем я). Но вместе с тем, кофе - это образ вредного. А я ведь не чураюсь понятия "здоровый образ жизни". Никакие тексты о том, что кофе не только вреден, но и полезен, меня не убеждают. Поскольку из источников, которым я доверяю, все ясно: кофе - яд. Поэтому всю жизнь я себя ограничиваю в потреблении  ароматного наркотика. Последние три года - и подавно. Во время беременности меня от запаха кофе мутило: Степа самостоятельно смог защитится от негативного воздействия кофеина. Ну а где-то с полугода Степана я по чуть-чуть начала заменять цикорий на кофе. Но - слабый! Но - не больше чашки в день!
Недавно я решила: хватит! Хочу и пью. Причем сколько хочу. Захочу - 10 чашек кофе выпью. Сказано - сделано. Нет, до 10 чашек не дошло, но 3 стало дневной нормой очень быстро. И что вы думаете? Процесс кофепития практически полностью утратил свою притягательность. Я четко поняла, что именно ограничение делало столь желанной единственную чашку за день. Ожидание, оттягивание этого момента, осознанное, внимательное наслаждение... Все это ушло вместе с запретом. В очередной раз убеждаюсь, как все непросто в человечьей голове, как все запутанно и замысловато. У счастья без страдания и вкус какой-то уже не тот, без драмы - скучно жить, без запрета плод не так уж и сладок... Как с этим жить? Пойти, что ли, кофе выпить... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий