воскресенье, 27 марта 2016 г.

Два спектакля в один день

Сегодня - международный день театра. От всей души поздравляю всех причастных, в том числе и нас со Степой. Ибо мы сегодня причастились к театру дважды. Вот как это получилось. Увидев в репертуаре нашего любимого Театра молодежи сказку "Три поросенка" я решила: мы идем. Причем под "мы" я подразумеваю не только нас со Степой, а еще и небольшую компанию карапузов с родителями. Пришли. Посмотрели. Спектакль хороший  - музыкальный - с песнями и плясками до поросячьего визгу и интересный (наши плюс-минус двухлетки сидели от звонка до занавеса, открыв рот). Пожалуй, декорации и костюмы этого спектакля-ветерана требуют некоторого обновления, но великолепная игра актеров  компенсировала эти мелкие недостатки. Особое спасибо от нас со Степой убедительному старшему поросенку в исполнении Анастасии Макаренко и трогательному волку, в роли которого выступил Юрий Макаренко - мы в них снова влюбились.
Из театра мы со Степой отправились на работу. Как и положено, "на работу, как на праздник". Потому как  работаем мы пиар-менедежером проекта "Круг друзей", который как и представляет собой праздник - яркий, веселый, бесплатный, с большим количеством мастер-классов и яркой финальной изюминкой, каждый раз - новой. На этот раз изюминкой оказался... спектакль Запорожского областного театра молодежи "Муха-Цокотуха". Так получилось, что день театра мы со Степаном отметили просмотром аж двух спектаклей. И не пожалели.
Потому что "Муха-Цокотуха" - это ЧИСТЫЙ ВОСТОРГ от и до!!!!!!! Я этот спектакль видела в премьерном показе еще с Ростиком и Мишей, лет, стало быть, десять назад. И помню, что тогда он мне ооочень понравился. Но это ведь не гарантия, что и в этот раз произведет такое же впечатление, думала я, ожидая поднятия занавеса. По-моему, впечатление даже более сильное. Я вам так скажу: я от смеха плакала. Почти всё время.
Это просто идеальный семейный спектакль. Уморительно смешной и для детей разного возраста и для родителей. Основанный на классике и умудряющийся быть свежим и даже новаторским, не уходя при этом далеко от канонического оригинала. Очень-очень красивый - великолепные костюмы, отличные декорации. О шикарном актерском составе я могла бы слагать гимны, но поберегу ваше время.  Я могла бы вставить в этот текст все слова, которые я знаю о театре и присовокупить самые яркие эпитеты: хореография, сценография, элементы интерактива, собственно, сценарий, музыка, исполнение,..., ..., ... - все здесь на высшем уровне. Спасибо ТЮЗу за такой подарок в театральный праздник.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий