вторник, 17 мая 2016 г.

По следам последовательности...

Два года я была образцом воспитательской последовательности. То есть, выполняла все, что обещала. И все, чем угрожала. И очень сознательно старалась не зарываться в этих самых обещаниях и особенно угрозах: то есть угрожать именно такой карой, которую могла выполнить. Например, я не шантажировала: "Если будешь бить молотком по стене, больше его не увидишь!". Нет. Я говорила: "...больше его СЕГОДНЯ не увидишь". И выполняла.
Но вот вчера впервые стратила. "Если не прекратишь лупить друзей по голове лопатой - уйдем домой!". Надо ж было такое ляпнуть на пятнадцатой минуте прогулки по Хортице, до которой нам, между прочим, добираться больше часу общественным транспортом... Однако ляпнула. И конечно, это никого не остановило. И конечно, пришлось уходить. И конечно, были слезы и раскаяние (у Степы - явные, у  меня - скрытые). И конечно, Степа клялся-божился, что больше не будет. И конечно, мы вернулись. И конечно, еще через час он снова кого-то ударил...
Зато погуляли на славу. Так что о возвращении я не жалею. А вот о необдуманной угрозе - да.


PS Когда в начале восьмого вечера пришло время вытаскивать Степу и Севу из Днепра, объясняя это тем, что пора ехать домой, Степа обиженно сказал: "Но я же никого не бью!". То есть теперь он воспринимает дом как наказание... Думай, что говоришь, мать, мать твою так... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий