четверг, 12 января 2017 г.

Неидеальная мама или Другая правда

Если меня заносит на странички супер-мам, которые бесконечно занимаются с ребенком творчеством и физическими опытами, при этом успевают путешествовать и готовить деликатесы, то сначала я испытываю вдохновение, потом - комплекс неполноценности, а затем, гм-гм, мягко говоря, неприязнь к этой сверх-женщине, потому что догнать ее у меня никак не получится. То есть я проигрываю в соревновании, о котором она даже не подозревает. 
 А потом я листаю свою ленту в ФБ и понимаю, что она выглядит так, будто я одна из них - из супер-мам. Там почти ничего нет о будничных реалиях. Ведь о них писать не интересно, да и читать, как мне кажется, тоже... Чтобы вы не думали обо мне слишком хорошо (и не ненавидели)))) - вот вам немного "другой правды" о семейке Фанагеев и #СчастьеМатеринства

Вчерашний вечерний диалог
я: Мы с детьми сейчас так мало бываем на улице. Несколько дней вообще не выходили... Меня совесть ужасно мучает из-за этого. А еще из-за того, что мы питаемся кое-как. Суп уже не помню когда варила... В доме - срач...
Дима: Пусть тебя лучше совесть мучает за то, что ты на детей орешь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий