пятница, 23 июня 2017 г.

Скрипач на лодке

Не будет преувеличением сказать, что закаты на байдарках "Каяк Каное Центра" в сопровождении живой музыки уже стали для нас традицией. Получается всегда по-разному, но всегда чудесно. Вчерашний заплыв был каким-то особенно душевным... И это несмотря на то, что группа собралась солидная - четыре десятка человек пришли после рабочего дня для того, чтобы сесть в каяк и грести навстречу солнцу и музыке. Музыкальная составляющая была представлена харьковским дуэтом Анастасии Будко (скрипка, вокал, укулеле) и Ильи Будко (перкуссия, укулеле). Играли прямо на воде, покачиваясь в каяках на Старом Днепре с видом на мост Преображенского, на Хортицу, на потрясающий облачный закат с неподражаемыми проблесками и просветами - от сизого до малинового...





Накануне мероприятия мне, как организатору, написала женщина, желающая принять участие. "Я волнуюсь, впишусь ли я в коллектив". Я успокоила ее, что в наших заплывах всегда участвует много новичков и никаких особых навыков для того, чтобы грести с нами на закат не требуется. Она уточнила: "Я беспокоюсь, что чем-нибудь испорчу отдых людям с тонкой душевной организацией".... Меня это тронуло бесконечно. Такие проявления мне внушают оптимизм по поводу будущего вообще и будущего родного города, в котором живут такие люди, в частности.
P.S. Не испортила. Украсила. И компания в этот раз действительно собралась особенно душевная.
P.P.S. Мы открыты для сотрудничества с музыкантами, готовыми к экспериментам. Пишите мне в фэйсбуке. Там же ждите анонсов наших следующих затей. Кстати, уже на следующей неделе планируем очередной аква-пленер "Каляки на каяках" (мастер-класс по акварельному скетчингу на берегу). Не исключен и "Лягушатник" - заплыв с родителями и малышами из нашего семейного клуба "Оранжевый скворечник". Ну а что касается музыкальных закатов - в ближайших планах - поющие чаши, виолончель, гитара... Присоединяйтесь к красивому движению))




Комментариев нет:

Отправить комментарий