суббота, 3 июня 2017 г.

Чисто лайфхак

Мне 40 лет. Я - мать четырех детей и владелица "хозяйства" в виде просторного дома и куска земли с садом и огородом. Каждый божий день я хотя бы раз думаю о том, что вот наверняка же существует какой-то секретный рецепт того, как поддерживать все это в порядке. Поймите меня правильно, я не чистюля-перфекционист. По мнению некоторых (моей мамы, например), я вообще засранка та еще. Но все-таки некие стандарты чистоты и представления о гармонии пространства у меня имеются (хоть и отличаются от маминых, к примеру). И вот мой дом ну никак не хочет соответствовать этим довольно скромным в общем-то представлениям.
И я думаю: может надо каждый раз, как видишь предмет не на своем месте, взять его и отнести на место?
Или думаю: а может, надо завести коробку, куда сбрасывать по-быстрому всё, что не на своем месте, а потом за один раз все это разнести по местам?
А еще думаю: может этот постоянный срач в доме - из-за беспорядка на чердаке (где у нас хранятся несезонные вещи - наши и дружеские), который как бы проецируется сверху вниз?
Иногда я думаю: может, это вообще из-за того, что в голове - кавардак?
А в другой день думаю: вот надо просто ввести за правило уборку по пятницам - и никаких прогулок на Хортицу!
Потом думаю: надо просто всю семью построить, чтобы убирали за собой сразу!
Или думаю: может, секрет в том, чтобы вот сразу чашку из-под чая мыть? Вот выпил - и сразу мыть без разговоров на скамейке!
А потом думаю: наверное, надо ежедневно какое-то время уделять уборке - то там, то тут, по графику-схеме, ну как флай-мамы рекомендуют...
Порою думаю: вся проблема в неверной организации пространства для хранения вещей.
А на следующий день думаю: просто вещей слишком много. И горизонтальных поверхностей, на которые мы все эти вещи скидываем.

В сегодня вот раз - и поняла всё! Да просто надо больше, гораздо больше времени уделять поддержанию чистоты. Гораздо больше, чем я уделяю. И гораздо больше, чем я готова уделять... Хорошо, что есть еще один выход: забить. И пойти на Хортицу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий