воскресенье, 28 мая 2017 г.

Закат, каяк, флейта...

А знаете, что мне кажется признаком здоровой жизни? Желание и возможность ежедневно наблюдать закат. С ежедневно пока проблемы. Но изредка выходит. И выходит замечательно. В пятницу провожали солнце, покачиваясь в каяках на Старом Днепре. Представили? Ага. А теперь добавьте сюда звуки живой флейты и  мелодики, смешивающиеся с шелестом волн. Спасибо Екатерине Палачевой, "Каяк Каноэ Центру", хорошей компании и, конечно, Всевышнему за красоту момента. Продолжение следует. Впереди музыкальные каяк-закаты с виолончелью и скрипкой. Ловите анонсы  в фэйсбуке в том числе и на моей странице, ибо мне посчастливилось быть организатором этой затеи.






P.S. Мы каячили всей семьей. Это был первый заплыв для Лёни, не считая тех, которыми он наслаждался в моем животе. Дорогу от ПортоРиво до Старого Днепра он спал в слинге, на закате-концерте ел грудь (надеюсь, не слищком мешая своими радостными взвизгами остальным слушателям), на обратном пути любовался папиным веслом и пролетающими над нами цаплями.

P.P.S. Пишу об этом закате и думаю, что же мне мешает делать это ежедневно? Пусть не каждый раз на каяке. Пусть не всегда с музыкой. Но с внимательностью к моменту и с благодарностью... А вот возьму и попробую. Думаю, ежедневное созерцание заката (или рассвета, но это, увы, не для меня-совы) могло бы стать очень полезной привычкой. Даже более полезной, чем регулярная чистка зубов. Да простят меня стоматологи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий