воскресенье, 28 мая 2017 г.

"ПечаКуча" без печи и без кучи

Сегодня побывала на мероприятии под названием "Pecha Kucha Night". Темой этой встречи были истории успеха. Формат традиционный, придуманный японцами - десяток спикеров, у каждого - 6 минут и 40 секунд для презентации своей идеи, истории, проекта. В качестве иллюстрации  - 20 слайдов, каждый из которых держится на экране 20 секунд (отсюда и 6 минут 40 секунд общего хронометража).
Мероприятие мне, как ни странно, очень понравилось. Странно, потому что я ж не японец - мне бы помусолить одну тему пару часов да с кофейком, а тут - 6:40... Если бы не пригласили меня спикером, ни за что бы тут не оказалась. А зря. Это на самом деле интересно, ярко и необычно. И хорошему спикеру хватает без малого 7 минут, чтобы донести свою мысль.
Мне-то не хватило, я все-таки в публичных выступлениях не спринтер, а стайер.  Да и вообще
презентации не мой конек - эта была первой в жизни. Выступление мое было довольно бестолковым и весьма эгоцентричным (как и я сама, в общем-то).
А вот выступления многих других спикеров очень понравились. Забавная история Натальи Андреевой о том, как ее мечта быть принцессой трансформировалась в успешную карьеру телеведущей, рассказ Яны Коваль о том, как она нашла себя на фестивалях и в фестивалях, забавный вдохновляющий стенд-ап Александра Дудко на тему "тыжпрограммист", рассуждения об экспериментах в абстрактном искусстве Гаяне Арушанян, и очень красивое-четкое-полезное выступление Марии Орловой о том, как превратить увлечение в бизнес на примере хозяйки сети магазинов и кафе здорового питания. Больше Степа с Лёней мне никого послушать не дали, но свой заряд вдохновения я получить успела. За что спасибо организаторам этой затеи.


P.S. В очередной раз убедилась в субъективности восприятия времени. Мои 6:40 пролетели, как 2 минуты. Я даже заподозрила, что половина слайдов потерялась. А вот 6:40 других выступающих мне показались получасом. ПечаКуча: всё как в жизни :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий