понедельник, 1 мая 2017 г.

Жизнь одного стола

С этим столиком я знакома с детства. 35 лет назад папа сделал туристический стол с выкручивающимися ножками. Да-да, у автотуристов свои представления о комфорте, нам, пешеходам, не понять. Столешницу размером метр на метр грузили на багажник на крыше родительского "москвича" и отправлялись на Арабатскую стрелку. Жаренные бычки, выловленные папой и геройски пожаренные на примусе мамой, были за этим столом особенно вкусны на закате, когда спадала азовская жара.
14 лет назад этот стол активно использовался в частном детском саду, который я открыла у себя дома. Да, была в моей биографии и такая страница. За ним ели, рисовали, лепили, отмечали дни рождения мои маленькие воспитанники, в том числе и Миша с Ростиком.


Лет 8 назад в жизнь нашей  семьи активно вошли настольные игры и стол снова спустился с чердака. Первой была стратегия "Экспедиция", потом зашел "Эрудит", за ним "Коломбо". Стол не разбирался - резались с мальчишками каждый вечер. И ждали этого целый день. Спустя несколько лет я решила, что пора наш игровой столик столик приукрасить, и сделала ему декупаж на тему путешествий, не забывая о его изначальном предназначении - туристического стола.

Еще через несколько лет мне показалось, что он получился слишком ярким и отвлекает от игры, так что я его еще слегка додекорировала, притушив, но оставив путевое настроение. Тем более, что к тому времени фаворитом среди настольных игр стала серия "Ticket to Ride" и дорожный декор стал еще более уместным. Сейчас, когда Ростик и Миша учатся и живут в Киеве, мы достаем столешницу из-за пианино и вкручиваем столику ножки по пятницам, когда к нам приезжают друзья - "на чай" и "на поиграть".


А на прошлой неделе Дима наделил стол еще одним смыслом, практически подарив ему новую жизнь. Теперь это еще и доска для рисования. С изнанки. Черная матовая краска, 15 минут свободного времени и стёпино непреодолимое желание рисовать мелом дома - вот и все, что нам для этого понадобилось.
Интересно, что внесет в жизнь долгожителя Лёня...


Комментариев нет:

Отправить комментарий