четверг, 4 мая 2017 г.

...грустный праздник

Во время второй беременности с моей памятью случился коллапс - я перестала запоминать цифры. Была надежда, что полезная эта способность восстановится, но увы... Я не в состоянии удержать в голове цены, номера и даты. Особенно даты - ведь для женщины в затянувшемся декрете они вообще теряют всякий смысл. Ну то есть с тех пор, как я не пользуюсь за ненадобностью рабочими ежедневниками, я вообще никогда не знаю, какое нынче число. Только день недели, и то не всегда.

Два эти фактора, сложенные воедино, похоже, готовы рассорить меня с человечеством. Ведь я - о ужас! - во-первых, не помню дат рождения отдельных представителей этого самого человечества, а во-вторых, не слежу за календарем, а значит, шансы поздравить тех, о ком помню - нулевые. Дорогие друзья, которых я обидела и еще обижу невниманием! Знайте - это ничего не говорит о моем к вам  отношении. Я люблю вас (коль называю друзьями) и радуюсь факту вашего рождения ежедневно. Пожалуйста, увольте меня от необходимости звонить и выкладывать шаблонные "поздравляю-желаю" один раз в году. И я вас увольняю. Впредь прошу забыть о дате моего рождения. Подарки и признания в любви принимаю в любые другие дни. Того же ждите и от меня.
P.S. Однажды, будучи на фестивале в другом городе, я потеряла счет дням (ради чего и езжу на фестивали) и не поздравила с днем рождения близкого родственника. Зная, что семья мне этого никогда не простит, я... выбросила телефон - чтобы иметь твердую отмазку. Я так больше не хочу. Меньше запрограммированного напряжения и глупых жертв - больше искренней сердечности. Долой социальный контракт! Да здравствует любовь! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий