понедельник, 11 сентября 2017 г.

Кофейная сага

Я часто, очень часто пишу о кофе. Это потому что я его очень редко пью последние 5 лет. Одна чашка слабого кофе с большим количеством молока - для кормящей матери и это многовато (по мнению моего мужа). Но допустимо (по моему мнению). Ношусь с этой чашкой, как дурень с писаной торбой - ну чтоб получить от нее максимум удовольствия, вы понимаете, да? Ожидания всегда оказываются завышены.

Я хотела бы я пить как минимум пять чашек в день. Ну вот считайте.
Одна чашка - для утра. Знаете, чашка кофе наедине с собой, рассветными лучами, тишиной и творческими планами на день...
Вторая чашка - для красивых моментов. Ну какой смысл любоваться чем-либо без чашки кофе?
Третья - для приятного общения. Знаете, когда муж говорит: "А не выпить ли нам кофейку?"
Четвертая - для активного общения. Ну это когда с подругами и детьми идете гулять и болтать и хохотать.
Пятая - для вдохновения. Когда надо что-то написать. Обычно это кофе с лимоном - именно он вызывает ко мне музу.
Шестая - для хорошей книги.
Седьмая - чтоб взбодриться, когда устал, а впереди еще куча невыполненных планов из тех, что намечтались за первой чашкой. Рассветной.

Я - наркоман. Первый шаг - признать?

1 комментарий:

  1. Ерунда. Вы можете назвать себя кофеманом, но никак не наркоманом. И потом первый шаг духовной программы 12 шагов звучит так: " Мы признали свое бессилие перед алкоголем (ну, или наркотиком); признали, что потеряли контроль над собой и своей жизнью". Видите, это дело серьезное, смертельное. Так что балуйтесь кофейком, тем более, что в нем кофеин отсутствует вовсе.

    ОтветитьУдалить