четверг, 9 ноября 2017 г.

Творческая Среда

Как-то я на удивление мало пишу тут о своих детищах и детишках. И  в данном случае говорю не о Ростике-Мише или Степе-Лёне, а об "Оранжевом скворечнике", к примеру. Подробно о разных наших направлениях и движениях напишу в декабре, когда появится дополнительный информационный повод - нам исполнится год. А сейчас поделюсь радостью от наших встреч по средам. В этот день мы с детворой и их мамами занимаемся творчеством. Изначально я задумала это как изостудию без обучения рисованию, а с максимальной свободой самопроявления через изобразительный техники и разные материалы. В первый раз так и было - мы рисовали сказку Эрика Карла про голодную гусеницу и при этом знакомились с забавными акварельными техниками.







А в эту среду очень  захотелось сделать фонарики к празднику фонариков, который в вальдорфской педагогике и философии отмечают 11 ноября. И хотя к вальдорфу лично я никакого отношения не имею (кроме искренней симпатии к отдельным проявлениям), идея зажечь свет снаружи и внутри мне очень приглянулась. Мы со Степой уже неделю мастерим разные простые, но эффектные фонарики. Странно было бы не поделиться с другими. И вот  поделились...



 

Знаете, что я люблю на таких встречах даже больше, чем приоткрытые от любопытства или восторга рты детей? Глаза мам. Их заинтересованное участие. Их сияние. Их приоткрытые от любопытства или восторга рты. Я точно знаю, что даже если сегодня на встрече ребенок предпочел покататься на тележке, свой заряд вдохновения он все равно получит от такой мамы. Ну и свою порцию сказки, конечно.




Безмерно благодарна я книжному супермаркету "Папирус", где мы свободно воплощаем свои самые смелые задумки. Тут у нас и театрально-творческие встречи В bookовом лесу, и музыкальные занятия по понедельникам, и мамины дни... Кроме мероприятий Скворечника тут проходит множество мастер-классов и тренингов разных замечательных мастеров. Спасибо творческой и сердечной Ольге Чуприне, которая создала в городе особую точку творчества с особой книжно-кофейной атмосферой. И к которой Лёня просится на руки, пока я затеиваю затеи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий