понедельник, 2 апреля 2018 г.

It`s my life...

Я частенько пеняю на то, что мне не хватает еще пары-другой рук или нескольких дополнительных часов в сутках. На днях я поняла, что это все - полумеры, которые меня не спасли бы. На самом деле мне просто нужно жить несколько параллельных жизней. Три мне, пожалуй, хватило бы.
В одной из этих жизней я была бы просто мама двух домашних малышей (и двух взрослышей), жена, хозяйка. Занятость, как вы понимаете, 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Нет, у меня нет няни. Нет, бабушки наши уже не в том возрасте и состоянии здоровья, чтобы на них можно было рассчитывать. Нет, муж не может давать мне каждый день час-два на прогулку в одиночестве, так как он трудится с утра до ночи, чтобы прокормить нашу ораву с немаленькими аппетитами. Нет, дети не ходят в садик, потому что... впрочем, это уже другая тема.
Вторую жизнь я посвятила бы саморазвитию. Неспешное рисование, вдумчивое  чтение, йога и каллиграфия, ретриты-семинары и прочие випасаны и любование цветущей сакурой... А еще много здорового продолжительного крепкого сна, безмятежных прогулок в одиночестве и с подругами, здорового питания и масок для лица.
Третью жизнь я отдала бы проектам, работам и затеям.
Спокойно писала бы письма  Тетушки Ули (сейчас у меня 15 респондентов, которым я отправляю по пухленькому конверту с тематическими заданиями, информацией, картами, играми, поделками и прочими сюрпризиками... каждые полторы недели). Как следует въехала бы в волонтерскую поддержку проекта Освітній експеримент. Именно там меня называют Оля ФБ - ну знаете, страница, события, посты и прочий, прости господи, смм. Уж я бы смогла как следует помочь, если б была на это отдельная жизнь... Еще я бы вдумчиво и без дедлайнов писала бы тексты для сайта 4mama. Еще спокойно бы рисовала иллюстрации к логопедическому курсу, которые мне заказали... При дневном свете, а не в полночь...


И хотелось бы еще, чтобы эти три жизни были бы параллельны, но я при этом проживала бы их все как единая личность. Потому что навыки и умения из второй жизни очень в тему пришлись бы в первой и третьей. Да и третья без первой потеряла бы смысл: о чем бы я писала для 4mama, зачем бы занималась темой альтернативного школьного образования? В общем, заверните всего, сразу и при этом без напрягов. Скромно, да?
Как вы понимаете, я и так все это делаю. Но так хотелось бы чтобы во время сурьи намаскар на ноге не висел Леня, Степа не махал перед лицом книгой с требованием почитать, в кухне не горел бы тем временем завтрак на плите, а в голове не крутились бы тексты и сроки... Это жадность, я считаю. Но поделать ничего не могу.
It`s my life... Одна-единственная. Неповторимая. И знаете, любимая при всех несовершенствах. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий