среда, 18 июля 2018 г.

Дачные заплывы

В череде ярких летних событий-путешествий я обязательно нахожу место и время для выезда на родственной даче на Днепре. Главной аттракцией для нашей семьи тут являются не прогулки в сосново-акациевом лесу и даже не купания на песчаном днепровском пляже, не кофепития на пирсе с видом на город, и не арбузно-кукурузные пиршества (хотя все это мы тоже любим и практикуем), а заплывы на резиновой лодке. Варианты маршрутов, доступных для мам на веслах и пары-тройки своих и дружеских детей  - в хортицкие плавни, в заливчики так называемой "запорожской венеции" (мы ее называем "запорожским шанхаем") и на озеро Лиман около Нижней Хортицы. Все локации в 10-20 минутах неспешного лодочного хода от нашего домика на "Воднике-2".
В этот раз мы отдыхали в составе: я и мои двое малышей, моя мама, киевская подруга Лена с ее двумя малышами и мой киевский сын Ростик. А в один из вечеров к нам присоединился Дима. На двухместном каяке, который он взял в прокате Каяк Каноэ Центра Запорожье ! Запланированный закатный заплыв на двух судах пришлось отменить из-за непогоды. А зато утром буря наконец отступила, а свежесть после  ливня еще осталась и мы-таки заплыли...




Правда, Лёня в этот раз использовать плавсредства категорически отказался. При виде резиновой лодки и каяка и даже проходящей по Днепру баржи он впадал в натуральную истерику. Прошлым летом, будучи 7-9месячным крохой он спокойно ходил с нами на каяках и на той же лодке. Ну а сейчас - ни в какую. Поэтому Дима гулял по берегу вдоль нашего маршрута.




Домой сегодня мы возвращались на моторке. Лёня - под марлевым шарфом, с грудью во рту и будучи прижатым ко мне слингом - был спокоен. Так что надеюсь, еще заплывем с ним этим летом. Возможно, даже без шарфа на голове))))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий