вторник, 6 октября 2015 г.

Бурная жизнь Книголесья

Коротко отвечаю на вопрос, почему так редко пишу. Потому что очень-очень-очень занята. Помимо работы (прямо сейчас это три проекта в благотворительном фонде "Улыбка ребенка", за которыми я закреплена как пиар-менеджер) и попыток худо-бедно вести домашнее хозяйство с почти-двухлетним Степой на руках, это еще и организация детского пространства  на международном фестивале Запорізька книжкова толока.
Для тех, кто почему-то еще не в курсе. Фестиваль пройдет 16-18 октября и это будет Событие для нашего города и не только. По взрослой программе я вам толком ничего не скажу, потому что не вникаю. Чтобы душу не рвать. Ведь я ничего этого (http://toloka.net) не увижу-не услышу. По той простой причине, что буду закручивать детское пространство. Называется оно "Книголесье" и скажу без преувеличений: даже если получится вдвое хуже, чем мы планируем - это все равно будет мега круто. Презентации детских книг, мастер-классы, выступления Сашка Лирныка и Санька Сыта (Выженко), выставка картин, читательский марафон - и все это в чудной атмосфере, которую, надеюсь, мы создадим вместе с вами, друзья. Вот тут программа трех дней - toloka.net/fest/playground/, а тут я выкладываю подробности: Книголесье в ФБ, Книголесье ВК. Если бы мне пришлось выбирать - я бы с ума сошла. Но мне не надо. Я буду там все время. Приходите и вы.
P.S. Жизнь всегда была щедра ко мне в отношении интересных работ и занятий. Но то что я делаю сейчас в "Книголесье" - дети+книги+творчество+тусовка - подходит мне идеально. Спасибо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий