пятница, 29 января 2016 г.

Дни невдохновившего кино

Посетили вчера фестиваль вдохновляющего кино в Довженко.  Очень радует, что подобные мероприятия проходят в Запорожье - спасибо замечательным организаторам действа Edison Space coworking. Еще больше радует, что эти затеи собирают аншлаги. Ростик с Мишей в день премьеры  за несколько часов до начала сеанса забрали последние билеты в большом зале! Во второй день показа, когда в кино отправились мы с Димой (оставив Степу на попечении старших братьев), аншлаг был в малом зале.
А вот сама подборка меня не особо впечатлила. Поймите меня правильно, среди десятка неигровых и парочки игровых короткометражек были интересные, красивые, трогательные, креативные. Но вот вдохновляющих меня лично не было. Это, скорее, мотивационное кино, что вовсе не одно и то же с вдохновляющим. И мотивирует оно на преодоление: трудностей, препятствий, лени, страха, самого себя... Наверное, в силу возраста гребля против течения меня уже не очень интересует и уж точно не вдохновляет. При просмотре четырех фильмов я плакала. Несколько повергли в недоумение: о чем это они вообще?... Один вызвал истерический смех: анимация-инфографика о том, что делать добро - полезно для здоровья. Абсурдная попытка пробудить альтруизм, поощряя эгоизм. Один (самый короткий фильм) очень понравился. Там разные люди отвечали на вопрос: "Что вас сдерживает?". Но и он не вдохновил, а заставил задуматься...
...А что меня вообще вдохновляет? Общение с определенными людьми, определенные книги, природа и кофе (тоже определенные, конечно). Но вместо того, чтобы выбраться на природу с определенными людьми и выпить кофе, обсуждая книги, я отправилась в кино. И кто мне виноват?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий