суббота, 20 августа 2016 г.

Жизнь на воде

Не знаю, как у кого, а у меня сбываются все мечты. Как говорит мой любимый Макс Фрай - рано или поздно, так или иначе. Вот к примеру мне давно хотелось получить возможность кататься на каяках не сколько я могу себе позволить, а сколько хочется. И еще хотелось применить себя в новой интересной сфере, да так, чтобы без напрягов и в хорошей компании. И вот вам пожалуйста: креативный директор Каяк-каноэ Центра Запорожье. Приятно познакомиться. Теперь я придумываю, чего бы интересного можно сделать на каяках, кроме собственно покатушек. И естественно, катаюсь "до несхочу". Спасибо.

За эти пару недель успели организоваться аквапленер и несколько закатов солнца. Нет, ну солнце, конечно, и без меня бы справилось. А вот к организации группы из 4 десятков человек, любующихся закатом в каяках под звуки живой музыки - пришлось приложить руку и мне. Про наш первый каяк-закат я писала тут. Второй - вчерашний - сопровождался музыкой Кати Виньки Палачовой. Звуки флейты на воде - это нечто из индейском сказки. Было волшебно. Солнце, естественно, не подвело. Живописно осветило облачное небо и нас в каяках в урочный час.

Аквапленер тоже удался. Суть его заключалась в том, что мы на каяках дошли до удобного для наших целей места в заповедных плавнях. А целью нашей был мастер-класс по акварельному скетчингу - скоростным наброскам акварелью. Этот материал и эта техника прекрасно соответствуют натуре: днепровской воде, сверкающей в тихих заводях и протоках. Главный урок заключался в том, что процесс важнее результата. Как всегда в жизни, кстати. Сначала медитация неспешной гребли, а потом - погружение в творчество: что там получится на бумаге для меня значения уже не имело. Однако, и получилось весьма неплохо - у всех участников, в том числе и у меня, как ни странно. Спасибо Кате Тарлинской - она действительно дала на мастер-классе замечательные ключики и открыла важные секретики.   А вообще на вопрос "Нужно ли учиться  рисовать?" я лично отвечаю "Нужно рисовать". То же касается музицирования, каякинга, родительства и жизни в целом. Главное, для начала избавиться от боязни белого листа. С этой задачей на аквапленере мы справились.


Из ближайших каяк-планов. 24 августа - "День каякзалежності. 25 святкових кілометрів навколо Хортиці". Поход не для слабаков, рассчитан на целый день и впечатлений будет соответственное количество. Для создания праздничного настроения нанесем патриотичный аква-грим и устроим флеш-моб: около четырех часов возле арочного моста отпустим с воды стаю желто-голубых воздушных шаров в сопровождении гимна Украины исполненного вживую на трубе. Приглашаю к участию в походе (бронировать места можно прямо у меня), а также к наблюдению за флеш-мобом. Будет красиво.

А 26 августа - совместный проект фестиваля детской литературы и творчества "Книголесье" и Каяк-каноэ центра - литературно-авантюрный квест "Гарри Поттер и Хортицкие плавни". Это затея для семейных команд, влюбленных в сагу о "мальчике, который выжил" и интересующихся каякингом. Будет всё, как я люблю - необычное семейное времяпровождение, интересная тема, душевная атмосфера, новые впечатления.  Проводить квест (при моем участии) будет обожаемый нашей семьей Роман Кандибур из Днипра, создатель этнокультурного фестиваля "Сяйво" и движения "Этнодрайв", уже много лет оживляющего Днипро. Теперь кандибуровская энергия прокачает и Запорожье. Записываться надо уже сейчас и опять-таки у меня.
Дальше - "Последний закат этого лета". Естественно, 31 августа. Разумеется, с музыкальными и другими сюрпризами. В сентябре хотим провести акустический концерт в плавнях и еще один (как минимум) аквапленер с пожелтевшими деревьями, отражающимися в тихой воде. Ну и чтоб вы понимали, сезон каякинга длится круглый год - все необходимое утепляющее и защищающее оборудование в "Каяк-каноэ центре Запорожье"  есть. Так что ждите новогодних приглашений))

Комментариев нет:

Отправить комментарий