четверг, 20 октября 2011 г.

Тильда по имени Зина

На днях я своими руками сотворила маленькое чудо по имени Зина (доказательство - на фото). Куклы-тильды мне нравятся давно. Поэтому узрев информацию о мастер-классе по ее созданию в студии авторского мастерства "Цвет жизни", я моментально записалась. Должна сознаться, что особыми способностями к авторскому мастерству я никогда не отличалась. Мама (моя) всю жизнь(мою) была убеждена (и талантливо убеждала меня) в том, что у дочки (у меня) руки из попы растут.  То ли мысль эта соответствовала действительности, то ли такова сила внушения, но у меня действительно редко получалось смэйдить что-то стоящее своими хэндами.
Однако с годами тяга к рукоделию росла и в конце концов превозмогла предубеждение, что ничего у меня не получится. Короче говоря, мне просто стало безразлично: получится, не получится, главное получить удовольствие от процесса. Позиция полезная в любом деле, согласитесь.
В случае шитья тильды (такое общее название куклам, выдержанным в едином авторском стиле, дала их создательница - норвежский дизайнер Тони Финнангер) порадовал не только процесс, но и результат. За что, конечно, нужно благодарить учителя. Спасибо, Яна) Помимо навыков и небольших, но не очевидных для такой рукодельницы, как я, секретов, я получила еще и выкройку, так что теперь могу продолжить кукольное дело дома. Хотя в групповой работе-творчестве, конечно, есть особый шарм. Десять девичьих голов, склоненных над столом, который уставлен корзинами с лоскутками, нитками, лентами, кружевом и прочими   сокровищами - зрелище пасторальное и радующее глаз. А когда одиннадцатая голова - твоя, чувствуешь себя просто членом тайного общества. "Вольные кукольщицы"  - чем не название ордена?)
В воскресенье будем шить в "Цвете жизни" тильду-зайца. Главное, что я уже знаю, кому его подарю. И знаю, что независимо от результатов, свое удовольствие я получу.
 

2 комментария:

  1. :) Тильда получилась презамечательная:) Лично видела результат:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я присутствовала при рождении Зины. Это настоящий волшебный процесс!!! Вкладываешь частичку себя ))) МАГИЯ!

    ОтветитьУдалить