среда, 26 октября 2011 г.

Об индивидуальных антидепрессантах


Вместо запланированного ударного труда и тренировки по йоге, я вчера решила устроить себе осеннюю депрессию. За что ни возьмусь - все у меня получается, депрессия - не исключение. Провела весь день и вечер под пледом с вязанием и друзьями. В смысле - с «Друзьями», а еще точнее с «Friends», потому что смотрю сериал в оригинале. И пусть оригинального там немного, я неравнодушна к компании инфантильных неудачников, вечно зависающих в кофейне. Полтора сезона за один присест – мой личный рекорд. К вечеру депрессию как рукой сняло, ночные сновидения были с английскими субтитрами, а вот вязанию не повезло – распустила все, что сделала за день. Может, оно и к лучшему: зачем мне свитер, в которой вплетено плохое настроение... Сегодня все заново начну) 

3 комментария:

  1. Каждое утро начинается с чтения Олиного блога. И это своего мой антидепрессант )*

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, ты знаешь, о ком я думаю, когда смотрю "Друзей")))) Мои волшебные бобы...

    ОтветитьУдалить
  3. вчера вязала под друзей. потом распускала под друзей... наверное, моем шарфике не должно быть усталости вплетено )

    ОтветитьУдалить