четверг, 12 сентября 2013 г.

Мой вальдорфский дебют

Наконец-то сбылась моя мечта и я пошила свою первую вальдорфскую куклу. Собственно, возможность и желание были и раньше, а вот повода не было. Ведь вальдорфская кукла - не сувенир и не украшение интерьера, а терапевтическая игрушка для ребенка. Когда я узнала об этой чудо-игрушке, мои  сыновья были  уже не в том возрасте, чтобы шить им кукол.
Однако было бы желание, а повод найдется. Сегодня благодаря Тае Степиной малыша, который прямо сейчас дает мне под дых в самом буквальном смысле, уже ждет волшебная Сплюша.
Должна сказать, что искусство создания вальдорфской куклы простым не назовешь. Технология довольно замысловатая (оцените хотя бы рельеф личика), правила крепко-накрепко закреплены  за сто лет существования вальдорфской методики (например, очень четко в этих куклах выдерживаются пропорции, соответствующие гармоничному человечку соответствующего возраста),  материалы - специфические: на сто процентов натуральные неваляная шерсть, хлопок, шерстяные нитки и прочее... Над вот этим карапузиком пришлось потрудиться на протяжении трех мастер-классов, каждый из которых потребовал три часа. Сказать "отнял три часа" язык не поворачивается, потому что у меня было ощущение, что эти часы наоборот были мне подарены щедрой судьбой при посредстве Таи, которую я давным-давно считаю волшебницей. Большая часть участниц мастер-класса была изрядно беременна, так что я наконец-то погрузилась в эгрегор пузатиков и получила ответы на насущные в моем положении практические вопросы, а также (что важнее) прониклась соответствующим настроением. Место, где мы собирались, тому вполне благоволило: чудное антикафе "Old Rabbit" возле филармонии. Рекомендую всем неравнодушным к изобретательным и забавным интерьерам и к теплой и гостеприимной атмосфере.
Что до вальдорфской куклы, надеюсь, на дебюте я не остановлюсь. И при первом же удобном случае создам еще одну. Хотя бы.

1 комментарий:

  1. У меня теплитс надежда, что в скором времени ты возобновишь свой домашний вальдорфский детский сад))) Лёна

    ОтветитьУдалить