пятница, 6 сентября 2013 г.

Счеты с жизнью

Среди моих многочисленных и разнообразных психических расстройств (вполне, впрочем, безобидных) имеется вот такое. Примерно шесть месяцев из двенадцати я не знаю точно, какой год стоит на дворе. Ведь как бывает: где-то с сентября начинаются какие-то разговоры о будущем, какие-то планы на него, всякие разговоры про выборы или евры, обозначенные определенными цифрами. И я так свыкаюсь с новой нумерацией, что думаю, будто этот год уже наступил. Соответственно, 1 января я перелистываю внутренний календарь еще на год вперед, и получается, что иду с опережением. Потом спохватываюсь и отматываю цифры назад, но путаюсь, насколько это надо сделать, поэтому частенько отнимаю два года. На то, чтобы наконец сориентироваться и все правильно уложить в голове, уходит еще месяца три...
То же самое происходит сейчас с подсчетом количества людей в моей семье. Почему-то я уже  считаю, что нас пятеро. В некотором роде, конечно, так и есть, но всё же не настолько, чтобы ставить на стол пять тарелок или пытаться оплатить в маршрутке проезд пятерых. Интересно, когда наш новенький ребенок появится на свет, я начну платить за шестерых или за троих? И еще интересно, это у всех женщин в голове такой бардак или только у беременных? Или, страшно (но лестно) предположить, только у меня?... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий