среда, 31 декабря 2014 г.

Итоги 2014


Традиционное подведение итогов. В этом году я значительно меньше писала в этом блоге. Причин тому немало. Во-первых, у меня почти не было интересных мыслей, которыми хотелось бы поделиться. Да что там! У меня вообще почти не было мыслей (я - кормящая мама, и этим все сказано).
Во-вторых, у меня почти не было интересных событий, о которых хотелось бы рассказать. Нет, ну растущий Степа, конечно, создавал для нас события ежедневно. Но, думаю, они интересны именно для нас (кое-чем об этом маленьком-большом счастье я делилась в специально созданном блоге "Книжка для сынишки"). В-третьих, у меня особо не было свободного времени. Вообще не было времени. Ну и в главных, как-то особо не хотелось ни о чем писать. Как и положено семье с маленьким ребенком, мы закуклились в своем доме, в своих чувствах и в своих новостях. Картина Анны Силивончик  отлично отображает нашу действительность-2014: мы с Димой и Степой или спали, или хотели спать. А Ростик с Мишей, все больше отдаляясь от отчего дома, тусили где-то в молодежных компаниях.
Мне кажется, я никогда не была так удовлетворена своей жизнью, как в этом году. Мне было тепло, уютно и радостно среди моих родных. Без работы. Часто без денег. Без благоприятных условий в большом мире. Мне было хорошо. А почему в прошедшем времени? Мне хорошо. Спасибо всем, кто к этому причастен. Спасибо всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий