вторник, 12 апреля 2016 г.

К вопросу понимания и принятия

Я в последнее время стала хуже слышать. При этом все члены моей семьи (кроме Степы, орущего баском) говорят очень тихо. Рекордсмен в этом вопросе - Дима, его чтобы услышать, к микрофону надо подключить. И меня жутко раздражает необходимость постоянно переспрашивать, что он там шепчет.
В свою очередь моя мама слышит еще хуже, чем я (лет-то ей побольше). На Диму она давно рукой махнула и даже не делает вид, что прислушивается. Но и всех остальных слышит уже не так хорошо, как раньше. И меня жутко раздражает необходимость говорить, неестественно повышая голос.
Казалось бы... Бывая попеременно в обеих шкурах, я могла бы с большим пониманием относиться и к тем, кто тихо говорит, и к тем, кто плохо слышит. Но нет. Всегда я права, а остальные - гонят. И это ведь не только про слух. Ох не только... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий