среда, 23 августа 2017 г.

Рецепт моего "счастья на отдыхе"

Что вам нужно для счастья? Точнее, для счастья на отдыхе?
Мне, к примеру, немного:
лес: в идеале - сосновый,
водоем: море, река, озеро, горный ручей,
лодка и человек, согласившийся грести, пока у меня на руках Лёня и Стёпа,
гамак и деревья, где его можно повесить,

книжка, чтоб читать в гамаке - захватывающая, но не засасывающая,
возможность наблюдать закат,
кофе, чтобы пить на закате, пока дети копаются в песке,
песок, в котором смогут рыться дети, желательно не находя окурков,
крыша над головой: палаточная, дачная, сельская,
чтобы младшие дети хотя бы час днем поспали одновременно,
чтобы старшие дети смеялись с моих шуток и шутили сами,
чтобы солнце, и тучи, и ветер, и перистые облачка,
минимальное присутствие посторонних людей, а лучше их полное отсутствие,
хорошая компания.


Честно говоря, для хорошего отдыха вполне достаточно только последнего пункта. Но для трехдневного (как минимум) кайфа, все-таки неплохо добавить и остальные ингредиенты. И в нашем распоряжении было все - на любимой даче родственников под Розумовкой, на Днепре. Мы бываем на ней раз в сезон уже 14 лет, но в этом году просили у родственников ключи беспрецедентно много раз. И планируем еще.
А еще к этому списку можно добавить талантливого друга-фотографа. И тогда постфактум, рассматривая фотографии, можно будет понять, что было не только хорошо, но и красиво. Евгения Тренчук, в твоих фотографиях мое "счастье на отдыхе" приобрело черты французского кино. Спасибо)))












Комментариев нет:

Отправить комментарий