понедельник, 12 августа 2013 г.

Спать или не спать, хррр

Последние двадцать лет я была заядлой кофеманкой. Без зазрения совести и видимых последствий для здоровья выпивала 6-8 чашек кофе в день, причем на натуральный кофе перешла только года полтора назад, а до того с удовольствием глушила растворимое кофейцо. Я была свято уверена, что без чашки кофе не могу проснуться, не могу работать, не могу писать, не  могу смотреть кино, не могу общаться с друзьями, и вообще у меня давление пониженное, так что мне полезно. И вот пять месяце назад - как отрезало, от одного запаха заваривающейся арабики меня стало мутить. Через две недели я узнала, что беременна. За прошедшие месяцы я выпила две-три чашки очень слабого кофе с очень большим количеством молока - в честь былых традиций, так сказать. Оказалось, что я вполне могу без кофе всё, достаточно было перейти на нормальный режим дня и спать достаточное количество времени. Для меня это 8 часов ночью и часок-полтора днем.
И вот недавно приходит в гости Ева (в прошлом мой главный конкурент по уничтожению мировых запасов кофейного зерна). Я раскрываю ей секрет счастливого бескофейного существования, а она и говорит озабоченно: "Ты послушай лекцию Лакшми о беременности, он там предостерегает от слишком долгого сна".
Послушала. Правда, не Лакшми, а Торсунова, но они оба просто цитируют часть Вед, посвященную беременности. Из нового для себя узнала, что беременной нельзя спать в полной темноте и на открытом воздухе, а также, что если женщина слишком много спит (рекомендуется часов 6-7), то ребенок будет "тупым и ленивым". Испуганно поделилась этой информацией с семьей. Ростик скептически прокомментировал: "Ага, точно как ты". Пошутил. Надеюсь...

1 комментарий:

  1. Враки. Макс, ну никак не похож на тупого и ленивого (ттт)%) А спала я знаааааатно... Что может знать мужчина, пусть даже Торсунов, о том, что нужно беременной женщине??? Он же сам таковою никогда не был...

    ОтветитьУдалить