среда, 26 февраля 2014 г.

О революции и эволюции

Дома - сплошной урок политинформации. Дима нехотя просвещает нас с детьми насчет реалий, которые, как нам раньше казалось, нас никак не касаются. Слова "кворум", "кабинет министров", "люстрация", "импичмент" наполняются сегодня живым смыслом, а фамилии политиков теперь ассоциируются не только с улыбающимися лицами на предвыборных плакатах, но с конкретными делами. Не знаю, хорошо это или плохо.  Мне очень нравилось быть аполитичным человеком, это казалось естественным состоянием человека. Сейчас мне кажется, что это невозможно. Теперь (по крайней мере до тех пор пока не станет возможным установление желанной мне анархии) я буду ходить на все выборы. Было бы за кого голосовать.
Постоянно говоря дома о революции, плавно перешли к теме эволюции. От социальной перескочили на биологическую. И оказалось, что в этом вопросе в семье - раскол. Мы с Ростиком не верим в эволюцию видов по Дарвину. Ростик считает маловероятным, что рыба может эволюционировать в птицу, не говоря уж об обезьяне. Мне просто с эстетической точки зрения больше по душе идея божественно-космического вмешательства. Дима отшучивается темой инопланетян. А вот Миша, занимающий материалистическую позицию, заявил: "К библейской истории есть вопросы вообще-то. У Адама и Евы родилось, на минуточку, два сына. (долгая пауза) Это от них пошел весь род человеческий?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий