воскресенье, 18 мая 2014 г.

Многогранная вы наша...

Не знаю, кто как, а я - личность многогранная. И разные мои грани (а они очень разные, поверьте) периодически пытаются узурпировать власть, заставляя меня некоторое время самозабвенно исполнять какую-то одну из ролей.
То я становлюсь стопроцентной мамашей, истово варящей супчики, заворачивающей бутерброды в школу, вытирающей метафорические носы и попы. Да и не только метафорические. Через некоторое время (очень короткое, честно говоря), мне хочется срочно выйти на работу. Причем на полный рабочий день...
Потом меня тянет на авантюры. Сверлу в заднице противостоять невозможно, я хочу в машину, в поезд, в самолет и чтобы далеко и непонятно и весело и может даже опасно...  Через некоторое время (очень короткое, честно говоря), мне хочется домой - во всех смыслах этого уютного и безопасного слова.
Иногда мне кажется, что я создана исключительно для общения - и я приглашаю гостей десятками или сама выхожу в многолюдный свет и говорю одновременно со всеми и блещу и сверкаю и внимаю и впитываю...   Через некоторое время (да, довольно короткое) у меня начинает болеть голова и накатывает тошнота, и мне кажется, что теперь я буду молчать до конца дней своих, желательно в монастыре или в камере-одиночке, но и это проходит очень быстро.
А порой - вот как на этой неделе - такое находит ленностное настроение, что не хочется абсолютно ничего. Только лежать в прохладной спальне с книжкой. А все хозяйственные хлопоты чтобы взяли на себя какие-нибудь слуги. И питаться одними бутербродами и пить кофе и читать и задремывать и просыпаться и снова пить захватывающий кофе и читать вкусную книжку и вообще не выходить из спальни, ну разве что в сад, чтобы почитать книжку с кофе в гамаке...
К счастью, и это проходит. Уже почти-почти прошло)

Комментариев нет:

Отправить комментарий