воскресенье, 25 мая 2014 г.

Культсуббота: Джаз-толока и Кауфман с Чаплиным

Суббота прошла под знаком больших культурных надежд и ожиданий. Джаз-толока в Арт-просторе и комедии эпохи немого кино в сопровождении Майка Кауфмана в кинотеатре им.Довженко - возбуждение, охватившее меня вчера утром, легко понять, согласитесь. Сегодня я с тяжелым вздохом произнесла: надо бы что-то написать про вчера... Дима сказал: пиши, как было. Пишу.
На джаз-толоке я не заметила, увы, ни джаза, ни толоки. Зрителей было очень мало, и слава богу. Я порадовалась, что не пришел почти никто из тех, кого я звала. Потому что джаза было еще меньше, чем зрителей. Правда, мы со Степой побыли там всего пару часов - так что полной картины я не видела, конечно. Но за то время, что мы наслаждались солнышком и тополиным снегом в парке около ДК Кирова, ныне именуемого Арт-простор, искренне порадовали только старые-добрые "Madjah's". Не знаю, к какому жанру относят свои композиции  сами ребята, но это и не важно. Это было хорошо и фирменно и стильно и атмосферно (по моему субъективному мнению, конечно). Остальное... шансон\рок-н-ролл, поэзия, авторская песня... Все-таки мне по нраву более качественная эклектика, объединенная хоть чем-то, кроме  наличия свободной сцены. На следующую джаз-толоку пойду, предварительно тщательнее изучив программу.
Вторую часть нашей культурной субботы - встречу кино и музыки в кинотеатре им.Довженко - можно признать более удачной. Полный аншлаг и даже переаншлаг - в большом зале ставили дополнительный ряд да еще и стулья по бокам. Фильмы Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда не нуждаются в моей оценке. Впрочем, если вам интересно, нам с Ростиком больше понравился Ллойд, чем великий хромой, или как его? а, немой. Миша отдал должное пластике и мимике Чаплина, а Дима отметил, что даже смеялся. Пару раз. В целом, ситуационный юмор начала прошлого века, видимо, не для нас.
Но конечно, гвоздем программы стал живой тапёр, импровизировавший прямо на ходу. Майк Кауфман-Portnikov с этой ролью справился так замечательно, что я вообще забыла о его присутствии. По-моему, это лучшая оценка для тапёра. Впрочем, те, кто пришел не в кино, а на концерт, тоже остались довольны, если верить отзывам выходящих из зала.
Крупным минусом проекта, на мой взгляд, стал тот факт, что титры в фильмах были не переведены. Все-таки не настолько запорожцы владеют английским, чтобы пустить это дело на самотек. Ну и без культурного оформления в виде пионерского intro и пенсионерского outro вполне можно было обойтись. Снова-таки, по-моему.
Впрочем, всей программы я не видела: как-то Стёпе не зашло... Поэтому мы с Димой  по очереди тусили в фойе кинотеатра со Степой и его юным другой Севой, которому немое кино тоже оказалось пока не по зубам. А чего вы хотели от шестимесячного и полутора-месячного карапузов. У них и зубов-то нет.
В отличии от критичной меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий