понедельник, 9 июня 2014 г.

38 лет назад...

Давным-давно (а если отбросить неуместное в моем возрасте кокетство,  то ровно 38 лет назад) в такой же жаркий солнечный день я решила украсить своим присутствием этот мир. Порадовав несколько дней работников роддома своей густой курчавой челкой и волосатой спиной, я отправилась с мамой домой. Там нас ждали папа и девятилетний брат Леша. Оказавшись в отчем доме, я решила продемонстрировать свой истинный нрав при помощи дикого ора. Историки не исключают вероятности того, что я просто хотела есть не по расписанию, как тогда было принято, а когда Бог на душу положит (как я делаю и до сих пор). Родители однако были людьми подкованными в педагогических тенденциях тех лет. А они единодушно запрещали хватать дитятю на руки по чем зря. "Поклали в кровать - и нехай лежит себе! Нечего!"- примерно так, полагаю, выглядели указания съезда педиатров-1976.
И вот я ору. Мама хладнокровно идет в ванну стирать пеленки. Папа задумчиво делает погромче новости. И только братик мечется между нами тремя и кричит: "Возьмите ее на руки или я сейчас сломаю ей шею!!!".
На самом деле всё, конечно, не так, как выглядит. Мама идет в ванну, чтобы заглушить мои крики, которые рвут ей сердце. Папа с той же целью крутит ручку телевизора. А брату запретили брать меня на руки из-за того, что я еще не держу голову, и шея может повредиться от неосторожного братского обращения. Вот он и предупреждает: если вы не возьмете младенца на руки, возьму я. Невзирая на последствия.
Так что это история о любви. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий