воскресенье, 3 мая 2015 г.

Симфонии Хортицы

Как-то так получилось, что к миру симфонической музыки я приобщилась (в качестве поклонника таковой) совсем недавно. О том, как это произошло, я писала тут. Тогда же я помечтала о времени, когда смогу приобщить к прекрасному Степана. Оказалось, что в филармонию на выступления симфонического оркестра настойчиво рекомендуют не приводить детей до пяти лет, о чем  и написано вежливо, но решительно прямо на дверях кассы. Однако мои желания имеют силу сбываться так быстро, что я даже не успеваю забыть о том, что я их загадала.
Выступление симфонического оркестра под управлением Вячеслава Реди, состоявшееся 1 мая на Хортице, впечатлило всю семью, включая юного меломана Степашку. Представьте себе антураж: весенняя Хортица, смотровая площадка Музея истории казачества с шикарным видом на Днепр и плотину, оркестр в полном составе и фраках, киноклассика и эвегрин-хиты, благожелательная публика и танцующая детвора... Просто праздник какой-то! А если еще добавить к этому воспоследовавшую прогулку по острову с друзьями, и чай в термосе, и неожиданный дождик, и запах сосен, и яблони в цвету... Тем, кто это пропустил, остается только надеяться на повторение. Как впрочем, и тем, кто был.



Комментариев нет:

Отправить комментарий