пятница, 28 сентября 2012 г.

Николай Ооржак: звук рождающий тишину

Ну что я могу сказать о Вчерашнем Концерте Тувинского Шамана и Хоомейджи Николая Ооржака, кроме того, что все это необходимо произносить с большой буквы?

фото А. Глущенко

Я могу об этом долго помолчать.
Хоть это мне и не свойственно.
Так ведь для того и происходят подобные Встречи, чтобы делать несвойственные тебе вещи, чтобы менять собственный стереотип. Встречи  с прекрасным-добрым-вечным. Я имею в виду и этого светлого человека, и высказанные им мысли, и музыку, и собственные ощущения. Денис Васильев, предводитель этноклуба "БарабанЗа", благодаря которому эта встреча состоялась (ну и благодаря Всевышнему, конечно), заметил, что у него все выступление мурашки бегали по коже. А у меня вот не просто мурашки, а какие-то прям тараканы. Надеюсь, это они из головы выпали. 
К концу концерта, после того как отзвучали казавшиеся невозможными звуки - от рычащего каргыра и свистящего хоомей до каких-то просто оперных высот (практически всё одновременно: будто на сцене стоял не один человек, а целый шаманский хор), мне невыносимо хотелось взять за руку каждую женщину, сидящую в зале, и погладить по голове каждого мужчину.  Называйте это, как хотите: то ли сердце раскрылось, то ли крыша поехала. Какая, впрочем, разница - одно без другого все равно невозможно.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий