понедельник, 1 октября 2012 г.

Мои Звездные 20 Минут

Вчерашний день, который вполне мог стать обычным воскресеньем, превратился в приключение. А все из-за того, что мы поехали в гости к  друзьям в Днепропетровск. Вообще, путешествия и приключения - для меня слова-синонимы. Согласитесь, если второе еще может произойти без первого, то первого без второго просто не бывает.
Чего стоил подъем в пять утра и путь на электричку, освещаемый полной луной!  А ночное возвращение на маршрутке, когда мы и без того переполненные впечатлениями, еще больше заводились из-за той же луны! Прям хоть вой на нее от восторга))  А между этими двумя дорогами был визит в новый дом наших друзей, приготовления к дню рождения, поедание маффинов работы именинницы, смех и пение, общение с близкими и далекими людьми, сбор яблок в саду и возня с малышами, ну и конечно, мои Звездные Двадцать Минут.
Именно в доме Ромы Кандибура (соорганизатора фестиваля "Сяйво") и в присутствии нескольких десятков людей,  работавшим над фестом или побывавших там, состоялся премьерный показ фильма, который я снимала на "Сяйве". А потом монтировала, проклиная тормозящий компьютер.
Я ощущала себя оскароносным режиссером во время просмотра в Каннах, не меньше. Более благодарной и многочисленной публики в моей жизни еще не было. Благодарная бывала - Дима и дети обычно благожелательны к моим творениям, но немногословны и немногочисленны. Телезрители и интернет-сообщество - многочисленны (надеюсь), но слишком далеки. А тут - толпа живых людей, которые смеются в нужных местах и вполне серьезно мне аплодируют... Кайф.
Итак, вот  фильм, о котором можно было бы сказать, что я соорудила его сама, если бы  не понимание того, что без главного героя - фестиваля, а стало быть и без людей, его создающих, не было бы никакого кина. Спасибо Роме, Стасу, Лене, Наташе, моим родителям и Господу Богу.
:)


5 комментариев:

  1. Поздравляю с успехами на новом поприще. Посмотреть к сожалению не могу,
    Leider ist dieses Video, das Musik von UMG beinhaltet, in Deutschland nicht verfügbar, da die GEMA die Verlagsrechte hieran nicht eingeräumt hat.
    Das tut uns leid.

    ОтветитьУдалить
  2. а что означают все эти немецкие слова?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они означают, что немецкая организация, отслеживающая соблюдение авторских прав считает, что ты использовала в своём фильме музыку, на которую у тебя нет разрешения и поэтому показ твоего фильма в Германии запрещён.

      Удалить
    2. Ну и они сожалеют об этом:)

      Удалить